CORSOCOMO - это модный бренд обуви и аксессуаров, за названием которого стоит многолетняя история, огромная международная команда и лучшие традиции обувного мастерства. Коллекции бренда создаются Гаетано Перроне - главным дизайнером обуви модного Дома Alexander McQueen, и Жулианом Лейдисом, ранее работавшим в Balenciaga и Elie Saab. Все материалы для создания обуви CORSOCOMO закупает на ведущей итальянской фабрике Bonaudo, как и Dior, Christian Louboutin, Hermès, Prada. Наряду с новейшими автоматизированными технологиями собственных фабрик при создании обуви бренд использует тонкую ручную работу, секреты которой передаются из поколения в поколение лучшими обувными мастерами Италии. Магазины CORSOCOMO – это не просто точки продаж, а настоящие концептуальные пространства, дизайн которых создал один из самых знаменитых итальянских архитекторов современности – Винченцо де Котис, среди работ которого интерьеры шоу-румов Alberta Ferretti и Max Mara и имультибрендового магазина Antonia в Милане. По всей России представлено более 50 бутиков бренда, среди которых как собственные магазины, так и открытые по программе франчайзинга. Развитие новых технологий Помимо офлайн-магазинов, CORSOCOMO активно развивает онлайн платформы - интернет-магазин и мобильное приложение. Ассортимент регулярно обновляется: на данный момент на сайте представлено более 1500 самых разных моделей обуви, сумок и аксессуаров. Для большего охвата аудитории рассылка писем и новостей ведется не только посредством e-mail: уже несколько месяцев бренд сотрудничает с мессендж-платформой Viber, а также имеет собственного "бота" для помощи клиентам в Telegram. В современной fashion-индустрии продвижение товара или бренда без привлечения сферы digital стало невозможным. Поэтому в CORSOCOMO в целях донесения информации, вдохновения и призывов к покупке до действующих и потенциальных покупателей большое внимание уделяется развитию и продвижению социальных сетей: Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Ежедневно в соцсетях бренда появляются сотни новых подписчиков, и на данный момент их число уже превышает 100 000: более 80 000 лояльных клиентов в Instagram, 17 000 в Вконтакте и 5 000 в Facebook. В месяц они генерируют невероятное количество просмотров - среднее сичло достигает 4 000 000. По сравнению с другими брендами, не только российскими, но и мировыми, у CORSOCOMO эти показатели намного выше. Преимущества для клиентов: Круглосуточная служба поддержки Когда бы у клиентов CORSOCOMO ни возникли проблемы или вопросы, служба поддержки всегда готова помочь. Работая 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные дни, сотрудники рады подсказать информацию по характеристике или наличию товара, сроках и способах доставки, вариантах оплаты и ответить на любой интересующий вопрос. Удобная доставка по всей России Модный бренд CORSOCOMO осуществляет доставку товаров по всей территории России. Практически во всех городах нашей страны действует бесплатная услуга примерки и частичного выкупа. Доставка осуществляется курьерскими службами в любое удобное для клиента место и время. А практически каждый месяц в интернет-магазине действует специальное предложение - бесплатная доставка по всей России. Удобные способы оплаты Клиенты могут выбрать удобный для них способ оплаты заказа: наличными курьеру или банковской картой. Оплата заказа курьеру производится при получении заказа. Специальные предложения Помимо основных сезонных распродаж - зимой и летом -, в интернет-магазине CORSOCOMO ежемесячно проводится множество акций и специальных предложений. Бесплатная доставка, подарки при покупке, сейл на новые коллекции и хиты продаж - зачастую скидки могут достигать 80%.
Кэшбэк CORSO COMO: работа со скидкой, промокодом, купоном
Кэшбэк - частичный возврат магазином клиенту средств, потраченных на покупки. В чем отличие от других вариантов экономии?
Промокод - комбинация символов, вводимая при оформлении покупки. В обмен покупатель получает выгоду:
- льготную цену на товар;
- услугу, предоставляемая бонусом - например, бесплатная доставка.
Купон работает аналогичным образом - при его использовании клиент покупает товар по сниженной стоимости.
Скидки магазины предоставляют на разных условиях: их делают постоянным покупателям, предлагают денежные выгоды при оптовой покупке.
В случае использования промокода или купона кэшбэк CORSO COMO может не сработать.