Для клиентов: Кидзания Первая Кидзания появилась в Мексике в 1999 году. Сегодня ее парки открыты для детей всего мира — от Японии до Мексики, от России до Чили. Все в парке выглядит как в реальном городе, но меньшего размера. Ребенок попадает в город, который живет по тем же законам, что и "взрослый" мир, с тем отличием, что здесь у него есть все возможности для реализации и обучения. Увидев кафе, ребенок может зайти внутрь и "устроиться" поваром, на радио поработать ведущим, в поликлинике - врачом, парикмахером в салоне красоты или даже пилотом в самом настоящем самолете. Посетители могут прогуляться по бульвару, дойти до центральной площади и полюбоваться местными достопримечательностями. На улицах есть светофоры, по дорогам ездят автобусы, даже урны устроены, как это должно быть в реальном мире: с раздельным сбором мусора для последующей переработки. При покупке билета каждый ребенок получает трудовую книжку или ее аналог, а также "стартовый капитал". Как им распорядиться, решают сами дети: они могут потратить их на образование, освоив новую профессию и получив новый опыт, могут пойти в те локации, где, наоборот, за обучение заплатят тебе самому или просто пойти в кино. Накопив много "денег", дети могут обменять их на какие-то товары – сувениры и игрушки. Кроме того, в городе можно получить права, которые внешне сложно отличить от настоящих, предварительно сдав теорию и практику. В аэропорту Кидзании всем посетителям выдают браслеты, которые гарантируют, что ребенок не уйдет из парка без взрослых. Детский браслет связан с браслетом взрослого и позволяет контролировать передвижение ребенка из активности в активность. Опытные зупервайзеры следят, чтобы дети соблюдали правила безопасности. Каждый сотрудник прошел тренинг по взаимодействию с детьми, который включает основы детской психологии. Видео парка можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VEL-ASJeCvg Для партнеров: Кидзания — это легендарный парк игрового обучения, в котором все выглядит и функционирует, как в настоящем городе, но в размере ребенка. Видео парка можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VEL-ASJeCvg Кидзания – это мексиканская франшиза. Всего существует 24 Кидзании в 19 странах мира. В парке представлено 59 локаций под тем или иным брендом (стоматология под брендом Colgate, банк под брендом Альфа Банк, шоколадная фабрика под брендом Kinder и многие другие локации). По уровню детализации Кидзания превосходит своих конкурентов в разы: город выглядит как настоящий только в меньшем размере. Всего на этом рынке у Кидзании 2 конкурента. Конверия сайта: 0.25%
Кэшбэк Kidzania: работа со скидкой, промокодом, купоном
Кэшбэк - частичный возврат магазином клиенту средств, потраченных на покупки. В чем отличие от других вариантов экономии?
Промокод - комбинация символов, вводимая при оформлении покупки. В обмен покупатель получает выгоду:
- льготную цену на товар;
- услугу, предоставляемая бонусом - например, бесплатная доставка.
Купон работает аналогичным образом - при его использовании клиент покупает товар по сниженной стоимости.
Скидки магазины предоставляют на разных условиях: их делают постоянным покупателям, предлагают денежные выгоды при оптовой покупке.
В случае использования промокода или купона кэшбэк Kidzania может не сработать.