Среднее время ожидания кэшбэка: 36 дней
Компания KIKO MILANO, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент — более 1 600 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику, аксессуары и новейшие средства по уходу за кожей. «Красота принадлежит каждому, и мы выбираем жизнь в цвете», — такова главная идея KIKO MILANO. KIKO черпает вдохновение в атмосфере и традициях Милана – мировой колыбели искусства, моды и дизайна, улавливает самые последние тренды и рассказывает о них женщинам по всему миру, искусно сочетая качество и творческое начало – исконные итальянские черты – с мировыми идеями и решениями. Вселенная KIKO – это сцена, где находят свое воплощение новые образы и смелые идеи. KIKO преобразует глобальные тенденции в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям современных женщин. Высокое качество и безопасность в сочетании с творческим подходом, безупречным вкусом и вниманием к деталям – этим выделяется KIKO MILANO. Около 97% декоративной косметики и средств по уходу за кожей лица и тела производится в Европе, а также в США, Корее и Японии. Каждое средство – результат длительных исследований и разработок команды профессионалов. Вся косметика, выпускаемая брендом, проходит дерматологическое тестирование в независимых лабораториях для сертификации безопасности KIKO. Контроль качества каждого средства и ингредиента соответствует строгим законодательным требованиям, включая положения о тестировании на животных. К своей продукции компания предъявляет еще более жесткие требования: KIKO составила «черный список» косметических компонентов, которые разрешены в различных странах, но использование которых бренд считает неприемлемым. Рады представить вашему вниманию Kiko e-commerce monthly report ! Скачать актуальные выпуски пожно по гиперссылкам: #1 Kiko e-commerce monthly report march #2 Kiko e-commerce monthly report april #3 Kiko e-commerce monthly report june
Кэшбэк KIKO MILANO: работа со скидкой, промокодом, купоном
Кэшбэк - частичный возврат магазином клиенту средств, потраченных на покупки. В чем отличие от других вариантов экономии?
Промокод - комбинация символов, вводимая при оформлении покупки. В обмен покупатель получает выгоду:
- льготную цену на товар;
- услугу, предоставляемая бонусом - например, бесплатная доставка.
Купон работает аналогичным образом - при его использовании клиент покупает товар по сниженной стоимости.
Скидки магазины предоставляют на разных условиях: их делают постоянным покупателям, предлагают денежные выгоды при оптовой покупке.
В случае использования промокода или купона кэшбэк KIKO MILANO может не сработать.