Почему кэшбэк не появился в Личном кабинете?
Первое, что мы хотели бы отметить, - мы всегда отображаем все ваши покупки в Личном кабинете, информацию о которых мы получаем от рекламной сети (в среднем, в течение 2 часов после подтверждения оплаты за товар или услугу).
Для контроля качества работы системы, наш внутренний отдел тестирования регулярно проводит покупки с последующим отслеживанием результатов. По результатам этих проверок, при соблюдении нижеперечисленных мер, ваши покупки всегда отображаются в Личном кабинете.
Давайте подробнее рассмотрим ситуации, когда кэшбэк не начисляется, то есть не отображается в Личном кабинете:
-
Заказ был сделан до регистрации в системе BeBack.
Это также распространяется на заказы, которые находились в корзине до перехода по ссылке от BeBack. -
Заказ был совершен с другого устройства, другого браузера или другого компьютера.
При оформлении заказа используйте одно устройство (телефон, планшет или компьютер). Например, если вы оформили заказ через браузер на компьютере, а оплатили с мобильного, или наоборот, это может стать причиной отсутствия кэшбэка. -
Заказ был совершен при включенных сторонних расширениях, которые могут перехватить ваш кэшбэк.
Заказ считается владельцу расширения. Стороннее расширение может испортить связь между кэшбэком и вашим аккаунтом на Beback.
Прежде всего, к таким расширениям относятся блокировщики рекламы (Adblock, AdGuard и другие), расширения, связанные с AliExpress (Aliexpress Seller Check, AliExpress Tools и другие), а также другие расширения, которых становится все больше каждый день.
Такие расширения могут скрыто отнимать ваш кэшбэк не каждый раз, а, например, через раз, или если вы нажмете на "Мои заказы" на AliExpress (каждое расширение может иметь свою тактику...).
Для предотвращения возможных проблем, мы рекомендуем на время совершения покупок отключать все расширения (не забудьте перезагрузить браузер), или использовать отдельный браузер для совершения покупок с установленным лишь одним расширением BeBack (например, Chrome, Opera, Яндекс.Браузер). -
У вас могут быть установлены и активированы другие программы кэшбэка.
В этом случае, возможно, ваши покупки отобразятся в другой программе кэшбэка. Однако стоит помнить, что нельзя получить несколько кэшбэков за один и тот же заказ. Мы рекомендуем отключить или удалить другие программы кэшбэка. -
При оформлении заказа вы ввели промо-код или воспользовались специальными скидками по запросу к продавцу.
Кэшбэк не будет начислен, так как мы не получим вознаграждение от рекламной сети. -
Несоответствия условиям программы.
Например, по условиям кэшбэка для данного магазина или сервиса заказы из вашего региона могут не учитываться. Существуют и другие причины, например, когда кэшбэк доступен только новым пользователям на первый заказ. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями кэшбэка на нашем сайте в разделе программы.программы.
Если после выполнения всех вышеуказанных рекомендаций при оформлении заказа кэшбэк не отобразился в вашем Личном кабинете BeBack, пожалуйста, отправьте на help@be-back.ru документы, подтверждающие покупку. Это может быть фото или скан чека, скриншот личного кабинета магазина, где был оформлен заказ, либо другой подтверждающий документ. Обратите внимание, что на предоставленном изображении обязательно должны быть видны номер заказа (или номер договора) и сумма оплаты товара или услуги.
Мы передадим вашу информацию партнёру для поиска вашего кэшбэка. Обработка запроса может занять некоторое время, так как все проверки проводятся вручную, однако, как правило, вопрос успешно решается.